Технологии

Тормозные диски DBA 

 

 Тормозные диски DBA Лапа кенгуру 

Новейшая вентиляционная конструкция Kangaroo Paw («Лапа кенгуру») обеспечивает меньший нагрев, большую прочность и превосходит традиционные вентилируемые диски по надежности эксплуатации на 20 %.

 

Система вентиляции Kangaroo Paw включает 144 точно расположенных перегородки треугольной и каплевидной формы. Перегородки обеспечивают большую прочность и увеличивают площадь поверхности, благодаря чему усиливается отвод тепла и обеспечивается более быстрое возвращение к оптимальной температуре для следующего торможения.

 

 

 

Тормозные диски DBA термометки

На тормозные диски DBA серии 4000 и 5000 нанесена "Цветовая Термографическая Маркировка", позволяющая визуально определить до какой максимальной температуры во время езды нагревался тормозной диск.

 

Эта маркировка состоит из 3-х полосок термокраски разного цвета - зеленого, оранжевого и красного, нанесенных на торец тормозного диска, и проверяя изменее цвета этих полосок, можно легко и быстро оценивать пиковые темпаратуры тормозных дисков. 

 

 

 

Каждая из полосок изменяет свой цвет при достижении определенной температуры:

- зеленая полоска становится белой при нагреве диска до 458 градусов (малый нагрев), при этом оранжевая и красные полоски цвет не меняют;

- оранжевая полоска становится желтой при нагреве диска до 550 градусов (нормальный нагрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а красная цвет не меняет;

- красная полоска становится белой при нагреве до 630 градусов (перегрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а оранжевая стала желтой;

 

 

Тормозные диски серии 4000 и 5000 способны выдерживать самые экстремальные торможения благодаря запатентованной системе "Термоустойчивого Профилирования" TSP. Эта уникальная технология обеспечивает большую термоустойчивость по сравнению с обычными стальными дисками.

 

Технология TSP улучшает микротекстуру тормозного диска, повышая тем самым износоустойчивость. Улучшенная термоустойчивость позволяет дискам выдерживать более высокие температуры, делая их более эффективными в условиях резкого и длительного торможения.