Тормозные диски на LEXUS GX 460, тормозные колодки на LEXUS GX 460

Поиск по модели авто:
LEXUS / GX 460 / 2009-наст. времяX


Найдено результатов: 20

Тормозной диск DBA DBA2736S

9110

Под заказ

Тормозной диск DBA DBA2736X

10630

Под заказ

Тормозной диск DBA DBA2737S

7590

Под заказ

Тормозной диск DBA DBA2737X

7590

В наличии: 6

Тормозной диск DBA DBA42736S

12070

Под заказ

Тормозной диск DBA DBA42736XS

12910

Под заказ

Тормозной диск DBA DBA42737S

10020

Под заказ

Тормозные колодки DBA DB1200SP

5920

Под заказ

Тормозные колодки DBA DB1200XP

6980

В наличии: 2

Тормозные колодки DBA DB1482SP

6000

Под заказ

Тормозные колодки DBA DB1482XP

6530

Под заказ

Тормозные колодки FERODO FCP1021H

7310

В наличии: 2

Тормозные колодки FERODO FCP1698H

6980

В наличии: 1

Тормозные колодки FERODO FDSE1021

6830

В наличии: 2

Тормозные колодки FERODO FDSE1698

6910

Под заказ

Тормозные колодки HAWK HB477F.610

3980

Под заказ

Тормозные колодки HAWK HB477Y.610

4640

Под заказ

Тормозные колодки HAWK HB490F.665

4350

Под заказ

Тормозные колодки HAWK HB490Y.665

4710

Под заказ

Тормозные колодки HAWK HB490Z.665

5440

Под заказ

О энергоэффективности тормозных дисков и тормозных колодок Лексус, на примере LEXUS GX 460

В большинстве стран мира введены и жестко контролируются ограничения максимальных скоростей автомобилей на дорогах общего пользования.
В среднем, они не превышают 130-140 км/час. Исходя из этого, автопроизводители подбирают своим автомобилям необходимую (по их мнению) тормозную систему.
В первую очередь ее «энергоэффективность» определяется размером тормозного диска, так как именно в его нагрев переводится энергия движения автомобиля.

Подобрав диск необходимого размера, дальше можно уже понять, какого размера нужны тормозные колодки и, соответственно, тормозные суппорты.
Но самым первым и главным условием выбора является именно достаточный размер (и вес рабочей части, так как в момент быстрого торможения именно этот вес и будет нагреваться, и только после окончания торможения до следующего уже тепло от диска будет передаваться окружающему воздуху) тормозного диска.
От этого размера и будет зависеть максимальная температура нагрева: чем диск будет больше тяжелее, тем меньше будет его температура при одинаковых торможениях.
Но конструкторы, при выборе размера тормозного диска ограничены размером колесного, так как именно в нем вся тормозная система и должна разместиться. Для 17” колесных дисков обычно диаметр тормозного диска ограничивается 330-335 мм, для 18” – 355-360 мм, для 19” – 380-390 мм и для 20” – 405-410 мм.

К счастью для конструкторов, тенденции современного дизайн автомобиля подразумевают большие колесные диски и 18” сегодня практически стандарт даже для седанов небольшого размера, что позволяет использовать 355-360 мм диски, достаточные для активной езды автомобилям весом до 2 тонн и мощностью мотора более 300 сил.

Тормозные диски Lexus GX 460 на передней оси имеют диаметр 338 мм и толщину 32 мм, что является более-менее приемлемым размером для автомобиля такой массы и мощности двигателя.
Однако запаса по размеру/весу в этих дисках точно нет и, если водитель такого автомобиля любит иногда на асфальтовой дороге немного пошалить, то через пару-тройку интенсивных торможений, температура тормозных дисков и колодок превышает расчетную для штатных компонентов и тормоза начинаю «плыть».

Что бы отодвинуть момент начала перегрева с 2-3 торможений до 10-12, достаточно заменить штатные тормозные диски и колодки на другие, аналогичного размера, но выдерживающие существенно большие температуры.
К примеру, это диски от австралийского производителя DBA серии 4000 T3, с номером по каталогу DBA42736S, и тормозные колодки от итальянского производителя FERODO Racing серии DS250, с номером FCP1698H.

Такая замена позволить максимально использовать тормозную систему штатного размера, не прибегая к существенно более дорогой модификации по замене ее на увеличенную, ведь максимальная рабочая температура вышеуказанных тормозных дисков и колодок превышает 600 градусов Цельсия, тогда как оригинальные компоненты редко рассчитаны на 400.