Тормозные колодки FERODO (Италия)

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FERODO СЕРИИ DS Performance

Великолепно замедляя автомобиль как на больших, так и на малых скоростях, сокращая дистанцию торможения, обладая высоким коэффициентов трения даже в холодном состоянии, тормозные колодки серии DS Performance являются прекрасным выбором для безопасного и эффективного торможения автомобиля.

Благодаря специальным антикоррозийным добавкам, при использовании колодок с составом DS Performance нет опасности залипания тормозов при стоянке автомобиля. Колодки серии DS Performance сохраняют неизменным эффективность торможения в условиях, где штатные колодки уже начинают перегреваться и плыть.

DS Performance являются оптимальной заменой оригинальным колодкам, позволяя существенно улучшить как эффективность  торможения за счёт высокого коэффициент трения 0,42, так и максимальную рабочую температуру.

При существенно более демократичной цене по сравнению со старшими составами, колодки серии DS Performance великолепно работают в любых условиях вне гоночных трасс.

 

Тормозные колодки FERODO серии DS 2500

Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, тормозные колодки FERODO состава DS2500 позволяет и серийным автомобилям добиваться потрясающей динамики торможения.

DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03.

Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси. Состав DS2500 имеет коэффициент трения 0,42 на низких температурах и 0,32 на самых высоких.

Прохождение гоночной дистанции длинной 400-500 км, является совершенно обычным для состава DS2500. При высоконагруженном же использовании на обычных дорогах, срок службы колодок составляет около 50.000 км и зависит стиля езды и дорожных условий.

 

Тормозные колодки FERODO серии DS 3000

Состав DS3000 является оптимальным для гонок и давно стал стандартом во всём спектре автомобильных соревнований, начиная от кольцевых гонок и заканчивая Мировым Чемпионатом по Ралли. DS3000 бесчисленное количество раз позволял подняться на подиумы гонщикам в таких соревнованиях, как WRC, GT,  и в настоящий момент активно используется и в INDYCAR и NASCAR.

При использовании тормозных колодок FERODO состава DS3000 в тормозных системах лёгких гоночных автомобилях, необходимо придерживаться следующего правила: чуть слабее давить на педаль тормоза, чем обычно. Это позволит избежать блокировки колес и перегрева тормозных дисков.

 

Тормозные колодки FERODO серии DS 1.11

Некоторые производители только рекламируют свои колодки как керамические. Но состав DS1.11 действительно является таким. Связующий состав DS1.11 основан на семействе веществ, известных под названием Силоксаны (Siloxanes).

В отличии от углеродных материалов молекулярные цепочки силоксана не разрушаются при высокой температуре. Именно по этому тормозные колодки FERODO состава DS1.11 продолжает превосходно работать при самых высоких температурах, которые когда-либо достигали тормозные колодки. Это означает, что колодки с этим фрикционным составом никогда не поплывут и не потрескаются. Такие высокие характеристики достигнуты не в ущерб скорости изнашивания колодки и диска.

Фрикционный состав DS1.11 подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую и максимально ровную кривую трения во всем температурном диапазоне работы колодки. Так же минимально и сжатие данной колодки, а по этому минимален и ход педали тормоза.

 

Тормозные колодки FERODO серии DS 2.11

Состав DS2.11 является родственным DS1.11. Он использует туже кремневую основу и имеет во многом похожие параметры (неизменность характеристик, малый ход педали тормоза, превосходную предсказуемость). Однако у тормозных колодок FERODO состава DS2.11 есть свои превосходства - невероятно высокие начальное сцепление и коэффициент трения. Срок службы несколько короче, чем у DS1.11. 

Состав DS2.11 особенно часто используется в ралли, но применим и в любых других соревнованиях, где требуется высокие коэффициент трения и начальное сцепление.